Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за разморозка страницы в контакте??? как её разморозить. . помогите, пожалуйста, уже несколько дней не могу зайти вк

Галюк Хайруллина=) Знаток (303), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Respondent Искусственный Интеллект (102836) 2 года назад
В поисковике: Vkontakte Unlocker
http://www.yachaynik.ru/content/view/279/31/
И лечение: http://www.comss.ru/page.php?id=67 DrWeb
http://www.comss.ru/page.php?id=84 MW
Остальные ответы
farsaff Знаток (300) 2 года назад
Размораживай спокойно. Это не вирус, просто какая-то подозрительность была замечена админами.
михаил Тимофеев Знаток (421) 2 года назад
просто может быть тебя пытались взломать укажи номер и дальше делай как там сказано
Андрей Малинин Ученик (190) 2 года назад
может просто твой пароль взломали
Светлана Юрьевна Мастер (1269) 2 года назад
было такое. я скачала dr. web cureit проверила на вирусы и, понятное дело, полечила. после все восстановилось.
виталик продун Ученик (102) 2 года назад
Да это вирус! у кореща с компа захожу нормально, а со своего нехочет