Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать авто с правым рулем?

олька Ученик (133), закрыт 2 года назад
ведь в июне 2012года вступает техрегламент по которому ввоз и эксплуатация данных машин запрещена, ну про эксплуатацию не верю,но на запрет постановки на учет легко, получится ведь ее потом не продашь никогда(((
Лучший ответ
xxxx Мудрец (10311) 2 года назад
нахрен тебе нужен правый руль, если машин с левым рулем огромный выбор?
Остальные ответы
татьяна волоконская Ученик (87) 2 года назад
нет мне кажется это не удобно
Andrei Rokkir Просветленный (38661) 2 года назад
Никогда не бери праворуких при наших тех. условиях!
Александр Андреевич Мыслитель (5023) 2 года назад
зачем тебе правый руль???
Юрик Грек Мудрец (16769) 2 года назад
с левым закончились?
Женя Белкин Ученик (105) 2 года назад
нет нет и ещё раз нет!
evg fed Мудрец (15590) 2 года назад
нет такой необходимости. зачем брать такое авто если их полно с левым рулём
born Мастер (2290) 2 года назад
Ага. Весь Дальний Восток будет ездить на своих прулях до скончания веков.... Ты сам то в это веришь? Не, ну может такое и случится, но только когда весь Дальний Восток продадут Японии....
Колхозник Разумный Просветленный (39608) 2 года назад
Запрет идет на автобусы с правым рулем (которых тут итак не было) . А ЛЕГКОВУШКИ и грузовики-не должны запретить. 20 лет уже запрещают, 20 раз говорили, Зауралье матерится и готово быковать (ага, ЩАЗ-пересядут тут с тойоты на таз, размечтались!!!) -но запретить не запретят и сейчас. Я так думаю.

born-МЫ НЕ УКАЗЫВАЕМ ТЕБЕ, НА ЧЕМ ТЕБЕ ездить в Европейской части (или откуда ты? Не важно, Зауралец бы так не сказал) Не указывайте и вы НАМ-НА ЧЕМ ЗДЕСЬ НАМ ездить.
Источник: Зауральский Праворульщик Неисправимый.
Ladislav Vasiliev Мыслитель (5620) 2 года назад
Если говорить про надежность "праворуких", то бери и не бойся!
По уровню аварийности в приморье и хабаровском краях весьма благополучно, хотя там праворуких подавляющее большинство. Люди даже корейцев не хотят брать, т. к. качество до "японцев" не дотягивает. Про праворуких англичан говорить не буду, думаю "астон мартин" тоже неплохая тачка ;-) :-)
Если боишся запрета, сама решай, но Сибирь и Дальний Восток быстро пошлют такого президента-премьера в жопу-с :-)
Только политический самоубийца может запретить правый руль
Источник: жисть
Сергей Принь Мудрец (15361) 2 года назад
да, возможно попасть.
я бы сразу купил леворульную! левый руль вряд ли запретят, а если запретят, то лет так через 100)))
Ирина Ануфриева Профи (734) 2 года назад
Японца -да стоит!
Денис Валерьевич Гуру (2572) 2 года назад
Дело не в постановке на учет, а в том, что криворукие в аварии по статистике попадают в разы больше! Не дебилы придумали при правостороннем движении водителю слева сидеть!
Вася Пукин Мыслитель (9363) 2 года назад
"Стоит ли покупать авто с правым рулем? "
Стоит, но только при условии, что это Тоёта или Хонда.
Максим Мурашов Просветленный (35248) 2 года назад
нет!!!!
Отзывы об автомобилях:
Машину купил в 2011 году, комплектация Energy (limited edition) т.е. в цену уже входили допы: брызговики, коврики, штатная музыка, сигнализация