Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается бегемот от гипопотама?

Лара Флин Гуру (4204), закрыт 6 лет назад
Всю жизнь этот вопрос мучал. Помогите разобраться, люди добрые!!!!
Лучший ответ
ОгоГО Мастер (1082) 6 лет назад
Когда с лева от тебя будет стоять бегемот, а справа гипопотам, то тебе будет всё равно, но естли захочешь сравнишь!
Остальные ответы
Александра Просветленный (41738) 6 лет назад
Ничем. Бегемот, или гипопотам (Hippopotamus amphibius), огромное млекопитающее из отряда парнокопытных (Artiodactyla) с неуклюжим телом и очень толстою кожею; весящий более 3000 кг, самый крупный в мире обитатель рек и озер Центральной и Южной Африки. Несмотря на название, которое означает "земноводная речная лошадь" (лат.), у него ничего нет общего с лошадью, кроме того, что они оба растительноядные: главная пища водяные травы. Мясо и жир употребляется в пищу, резцы и клыки на токарные работы, кожа на изготовление щитов.
olga Искусственный Интеллект (131034) 6 лет назад
Отличается только количеством букв в названии.
Марфа Васильевна я..... Мыслитель (6563) 6 лет назад
Написанием слов. Это в русском языке называется - СИНОНИМЫ.
@|{U|_@ Мастер (1019) 6 лет назад
названием