Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется мультик про слона наркамана и его друзей, он еще перевозил у себя в жопе кг героина)))

Алексей Еремеев Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вера Искусственный Интеллект (118656) 2 года назад
Называется "Освободите Джимми "
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/49062/

а слово "*опа" лучше не употреблять...
Остальные ответы
Welcome to Hell Знаток (258) 2 года назад
ахахаххахах ужасс что за мультик такой, читаю и смеюсь от души! надо бы посмотреть=)))
Necrius Просветленный (38912) 2 года назад
Чушь какая-то.
artur kucuk Ученик (92) 2 года назад
ты чего дибил чеего скурил перед тем как это задавать