Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите аниме похожие на "Ходячий замок Хаула"?

Зарина байситова Ученик (184), закрыт 2 года назад
Я Смотрела всего 3 фильма-аниме: "Ходячий замок Хаула", "Книжная лакомка", "Унесённые призраками". Хочу ещё что-нибудь такое посмотреть
Лучший ответ
Алекс FD Профи (944) 2 года назад
Смотри любые аниме Хаяо Миядзаки. У него все мультфильмы хорошие.
Унесённые призраками
Мой сосед Тоторо
Навсикая из долины ветров
Сказания Земноморья
Шёпот сердца
Возвращение кота
ЕЩЁ ВЧЕРА
Рыбка Понью на утёсе
Можно не только его. Например ещё есть хорошее аниме: Пять сантиметров в секунду; 9-ый отряд; Актриса тысячелетия; За облаками обещанное место; Звуки неба; Девочка покорившая время.
Остальные ответы
Кристина Крос ня Ученик (112) 2 года назад
Ну посмотри аниме "ведьмина служба доставки" или "принцесса мононоке" студия гибли!
Источник: я анимешница)
ВиШенкА Мастер (1580) 2 года назад
девочка-лисичка, мой сосед тоторо
Наталья Тушникова Мастер (2001) 2 года назад
два из трех перечисленных аниме - творения Хаяо Миядзаки, раз они тебе нравятся, посмотри и другие его работы
Elizabeth Знаток (402) 2 года назад
Унесенные призраками (великолепный мультфильм)
Мой сосед Тороро
Ведьмина служба доставки
андрей донской Профи (810) 2 года назад
Можно ещё чудесные дни, Хак трилогия
катринка-мандаринка не скажу Ученик (186) 2 года назад
волчица и пряности
принцесса Мононоке
девочка, покорившая время
шепот сердца
мой сосед тоторо
ведьмина служба доставки (служба доставки кики)
трогательный комплекс
Афиша Mail.Ru представляет:

Гуманоид, называющий себя Доктором, путешествует сквозь время и пространство в космическом корабле, который снаружи выглядит как...