Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где кнопка пуска на телевизоре lg 42pw450?

Олег Ершов ERSH Ученик (200), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ник Искусственный Интеллект (307494) 2 года назад
На передней панели, она сенсорная.
Остальные ответы
преданный Мыслитель (7055) 2 года назад
ну инструкцию скачай
Роман Стоянов Мыслитель (7136) 2 года назад
Должно включаться например кнопками преключения программ P+ P-.И пульт на этот случай есть. Кнопка Power определённого цвета красный, зеленый, или любую программу. В остальном если не включается значит проблема глубже