Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

чем отличается оливка от маслины?:

Ученик (235), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
разницы между этими плодами можно найти очень немного: они отличаются лишь по степени спелости и по содержанию масла.
Остальные ответы
так же как слива от алычи. совершенно разный фрукт
Оливки это еще недозревщие маслины. Вот и все! Оливка- зеленая, созревает- маслина-черная.
И то, и другое плоды маслиничного дерева-оливы. На одних оливах растут зеленые плоды-оливки, а на других темные-маслины.
И оливки, и маслины растут на одном дереве - оливе. По цвету плоды оливкового дерева различают только у нас, в России. Зеленые на наших просторах принято именовать оливками, а черные - маслинами. В других странах их - и те и другие - называют просто оливками, лишь добавляя определение "черные" или "зеленые".
Только цветом. тоесть степенью зрелости.
По степени зрелости. Оливки -зеленые, маслины-черные.
Оливки и маслины это практически одно и то же, только оливки - это зеленые не дозревшие плоды оливковых деревьев, их собирают чуть раньше срока созревания, а маслины - вызревшие плоды черные.
Масли́на (лат. Olea) — род вечнозелёных деревьев и кустарников семейства Маслиновые (Oleaceae), известный прежде всего одним видом — Olea europaea (Маслина европейская, или Маслина культурная, или оливковое дерево) , широко культивируемым с древности масличным растением.

Этимология: МАСЛИНА. Заимств. из ст. -сл. яз. , где маслина — словообразоват. калька греч. elaia. См. олива, елей, масло. Дерево получило имя по маслянистым плодам.

т. е. маслина = олива = слова-синонимы. Выше отвечали верно - это одно дерево и одно название одного плода.
Вкусом тоже отличается
цветом. это одно и то же
обработкой:

чёрные маринованные оливки – это обычно те же зелёные, но обработанные кислородом – от этого у них меняется вкус и цвет; спелые оливки обычно не консервируют, так как они слишком жирные – из них делают знаменитое оливковое масло.

Для того, чтобы избавиться от горечи, оливки раньше вымачивали в солёной воде до 6 месяцев, но сегодня этот способ неприемлем: ведь количество – главное для производителей.

Чтобы убрать горечь, плоды подвергают обработке щелочами, через образовавшийся рассол пропускают кислород, потом добавляют Е579 – глюконат железа, чтобы сохранить получившуюся тёмную окраску, кладут в банки и консервируют. Поэтому российский потребитель думает, что ест спелые чёрные оливки, а на самом деле это – окрашенные зелёные.
Один черт. Просто оливка незрелая, а маслина - спелая
Оливки зеленые, маслины черные.
а что больше предпочитаешь зеленые или черные, а я люблю то и другое
я их собирала, правильно сказала Ирина что растут на одном дереве; масло делают из тех и других; в домашних условиях-их заготовляют как и мы солим капусту, сначала разкалываю (появяются трещинки) , замачивают в лимонном соке и соле на несколько дней потом добавляют специи; вкуснятина;
Духовку нагреть до 200 градусов. В большой миске смешать сухие ингредиенты: сахар, ванильный сахар, муку, разрыхлитель, соль, какао-порошок. Затем постепенно влить воду, масло. Вымесить тесто до...