Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно купить чётки из зоны? где в оренбурге можно купить зоновские чётки

DSS: илюха Ученик (121), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
artem Просветленный (30974) 2 года назад
Тебе в Оренбурге надо найти особиста.
Вот он тебе сделать или объяснит как делать правильно.
Остальные ответы
[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58573) 2 года назад
слепить из хлеба самому и сказать что из зоны
Олег Марченко Просветленный (20212) 2 года назад
Это "понт корявый"! Купи лучше эспандер кистевой!
Horatio Мудрец (10018) 2 года назад
Зоновские четки не купишь, поменяться можно или подарить могут. Но зачем они нужны ???а вообще четки можно купить в любом буддийском храме.
Для заморозки лучше выбирать фасоль молочной зрелости (ее стручок легко проткнуть ногтем). Далее следует срезать плодоножки и тщательно промыть стручки в воде, можно также срезать колючие концы с...