Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько килокалорий в парном молоке?

Антонина Маслова Ученик (130), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Tigra Профи (593) 2 года назад
Стакан молока содержит 100 КК - при условии, что его жирность - 3,2 %. Если молоко или кефир имеют больший процент жирности, то количество продукта, соответствующего 100 КК снижается. Самым жирным, безусловно, является парное молоко . 100 КК соответствует половина стакана такого молока.
Половина стакана сливок с жирностью 10 % содержит 100 КК. Если сливки 20%, то 100 КК содержится в 2 столовых ложках.
Источник: форумы
Остальные ответы
Настя Профи (989) 2 года назад
ну в цельном молоке (100гр. ) 65 ккал.
Засахаренное варенье следует прогреть на водяной бане или в микроволновой печи. Варенье рекомендуем хранить в тёмном и прохладном месте. Однако если процесс засахаривания пошёл, его уже не остановить...