Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько шипов у вас на зимней резине???

ANDREI MASYUK Мастер (2321), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Снежка Просветленный (20975) 2 года назад
сколько бы их не было, надеюсь не четное колличество)))
Остальные ответы
Добрый Искусственный Интеллект (295331) 2 года назад
Интригуешь ) завтра посчитаю ))
Fox Mulder. Искусственный Интеллект (415193) 2 года назад
2 или 3:))
В.А. Профи (703) 2 года назад
ни одного, у меня липучка))))
КОШКА кошка Мастер (2464) 2 года назад
Вот спросил.. А у Вас?
А Знаток (485) 2 года назад
стодвадцатьвосем
Виктор Петелин Просветленный (29789) 2 года назад
до хрена
welldone Мыслитель (8070) 2 года назад
ниодногоакчупил
Евгений Примаков Гуру (3911) 2 года назад
сейчас меньше чем. в начале зимы. это точно.
Глюк Мудрец (10955) 2 года назад
нисколько у меня липучка
Фарлаф Мастер (1946) 2 года назад
ни одного не выпало