Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К какой расе принадлежат арабы и часть евреев? Европеоидная, негроидная и монголоидная - к этим вроде бы не подходят?

Мастер (1034), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Арабы принадлежат к большой европеоидной расе .Однако, европеоидная раса не едина--она членица на более мелкие расы, а также типы. Поэтому арабы принадлежат к арабскому типу индо-средиземноморской расы или семито-аравийской расе - юго-западный антропологический вариант, образующий переход к балкано-кавказской расе. Характеризуется сравнительно небольшим ростом, крупными размерами носа, сравнительно с другими типами той же расы широким лицом.
Остальные ответы
семиты
Они семиты, потомки Сима.
к индо-европейской.
Санек ДеревягаПрофи (775) 2 года назад
Индо-европейская - это азиатский тип...,к нему относятся монголоиды,азиаты и восточные понтиды
Существует множество мнений о том, сколько рас может быть выделено внутри вида Homo sapiens. Существующие точки зрения варьируют от гипотезы двух основных расовых стволов до гипотезы 15 самостоятельных рас. Между этими крайними точками зрения лежит широкий спектр гипотез, постулирующий от 3 до 5 расовых стволов.
При всей внешней несхожести, расы одного ствола связаны большей общностью генов и ареалов, нежели соседние расы. Согласно Большому Советскому Энциклопедическому Словарю, существует около 30 человеческих рас (расово-антропологических типов) , объединенных в три группы рас, которые именуются «большими расами» . Стоит отметить, что сами расы (малые расы) делятся на субрасы, и нет единого мнения относительно принадлежности тех или иных субрас к тем или иным расам (малым расам) . Кроме того, разные антропологические школы используют разные названия для одних и тех же рас.

Кто знает все расы? Потом спрашивайте.
Раса то европейская, индо-европейская семья, группа - семито-хамитская, к ней принадлежат как евреи, так и арабы
Евгений КушниренкоМастер (1034) 2 года назад
Вы про языковые семьи говорите.
Все они европейцы