Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое "токи Фуко"?

Oлег Сальников Мудрец (18715), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Dark Vova Мыслитель (6491) 6 лет назад
Вихревые токи, токи Фуко - замкнутые электрические токи в массивном проводнике, которые возникают при изменении пронизывающего его магнитного потока.
Остальные ответы
Топтыгин Мыслитель (6817) 6 лет назад
Насколько я помню это самонаводящиеся токи которые появляются на всех металлических конструкциях, способствующие усилению воздействия коррозии.
ROMAN Мастер (1168) 6 лет назад
Токио Хотель фуфло или вихревые токи
Валерий колхозник Оракул (56410) 6 лет назад
согласен токи точно фуфло... ониже вихревые....))))
LKG Мыслитель (6782) 6 лет назад
Токи Фуко возникают под воздействием ПЕРЕМЕННОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО поля.
Они ВИХРЕВЫЕ - то есть замкнуты в кольца.
Возникают эти паразиты там, где им просторно - в крупных кусках проводников или в широких пластинах. Например, в гире или ядре они прекрасно возникают, в сковородке или коньке возникают, если они находятся перпендикулярно магнитной компоненте переменного электромагнитного поля, а в проводе или в тонком стержне они практически неощутимы - нет места для КОЛЬЦА.
Токи Фуко часто вредят в электроприборах - нагревают желязяку и отбирают полезную энергию.
Поэтому трансформаторы набираются из пластин, с изолирующими прокладками - токи не смогут
появиться поперек пластин.
Иногда токи Фуко используют для бесконтактного нагрева металлов - в индукционных печах. Пожалуй,
это единственная польза от них...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дарк Вова имел ввиду то же самое, а Топтыгин не прав - "самонаводящимися" бывают ракеты, а токи всегда возникают под внешним воздействием.
При коррозии возникают гальванические токи . В отличие от токов Фуко их порождает ПОСТОЯННОЕ электрическое поле. ОНО возникант из-за электрохимических реакций металла и внешней среды (окисление и т.д.)
Вес Просветленный (37315) 6 лет назад
А если эти токи наводятся работающим сердцем, то их проекцию регистрируют как электрокардиограмму.