Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое протеины?

Ученик (247), закрыт 2 года назад
Вот собираюсь занятся спортом, слышу от людей про протеины, не понимаю что это такое, кто говорит что вредно, кто говорит что невредно. как это?
Дополнен 2 года назад
я спрашивал вредно ли принимать протеин в банках который продается при занятиях спортом, а то даже здесь есть люди пишут, Что я брошу заниматься и обвисну
Лучший ответ
Что такое протеин?
Протеин, он же белок, важен для восстановления и роста мышечных тканей. Аминокислоты, поставляемые протеинами, формируют блоки для строительства всех клеток человеческого организма. Без протеинов ваши внутренние органы, волосы, иммунная система и вообще все системы организма существовать не смогут. Культуристам нужно потреблять количество белка достаточное для выполнения ежедневных жизненных функций а также для восстановления мышц после тренировок. Дневные нормы потребления для физически активных людей в день, примерно на фунт (1фунт=0,45кг) веса тела спортсмена должно приходиться 1-1,5 грамма протеина. Немного меньше - и процесс восстановления и роста замедлится, увеличение, с другой стороны, не даст никакого эффекта.

И так давайте уточним что такое "Протеин", и для чего он нужен.
Протеин - порошковый концентрат с большим содержанием высококачественного белка. Протеин необходим для поддержания роста мышечной массы спортсмена, а так же для коррекции рациона современного человека.

Протеин является основой, составляющей материал для синтеза новых белковых молекул внутри мышечных клеток. Поэтому протеин - это источник аминокислотного сырья (строительный материал для мышц) и стимулятор белкового синтеза. Чем больше протеина, тем активнее идет внутриклеточный синтез.

Потребность в протеине у культуристов прямо зависит от степени интенсивности тренировок. Ежедневный прием протеина должен составлять 2-3 гр. белка на 1 кг собственного веса. Усвоение протеина зависит от присутствия в рационе питания углеводов. Диетологи утверждают, что наилучшей является такая пропорция: 30% протеина, 60% углеводов, 10% жира (растительного) . Соблюдение этого соотношения повышает темпы анаболизма. Обычный рацион питания не позволяет получить такого соотношения. А также качество получаемых с пищей белков, углеводов и жиров значительно ниже требуемых.

Между количеством калорий и протеином существует такая связь: меньше - одно, больше - другое. Если вы хотите сбросить вес и набрать рельеф без потери мышечной массы, снижая калорийность своего рациона, в нем обязательно нужно поднять удельный вес белков.

Протеин является натуральной добавкой. Зачастую протеин ошибочно путают с анаболическими стероидами. На самом деле, протеин можно сравнить с высокоочищенным и гидролизованным сухим молоком. Протеин безвреден и допустим для приема детям.
Источник: Протеин в переводе с англ. -БЕЛОК !!!
http://www.powermens.ru/?p=74
Остальные ответы
белок
белок
Welcome to Wikipedia, n00b.
Протеины это белок... от белка набирается вес, этот вес ты будешь перегонять в мышцы... по началу это не так вредно, но потом может сказаться на здоровье... лучше всего, качаться своим весом.
Протеин, он же белок, важен для восстановления и роста мышечных тканей. Аминокислоты, поставляемые протеинами, формируют блоки для строительства всех клеток человеческого организма. Без протеинов ваши внутренние органы, волосы, иммунная система и вообще все системы организма существовать не смогут. Культуристам нужно потреблять количество белка достаточное для выполнения ежедневных жизненных функций а также для восстановления мышц после тренировок. Дневные нормы потребления для физически активных людей в день, примерно на фунт (1фунт=0,45кг) веса тела спортсмена должно приходиться 1-1,5 грамма протеина. Немного меньше - и процесс восстановления и роста замедлится, увеличение, с другой стороны, не даст никакого эффекта.
И так давайте уточним что такое "Протеин", и для чего он нужен.
Протеин - порошковый концентрат с большим содержанием высококачественного белка. Протеин необходим для поддержания роста мышечной массы спортсмена, а так же для коррекции рациона современного человека. Протеин является основой, составляющей материал для синтеза новых белковых молекул внутри мышечных клеток. Поэтому протеин - это источник аминокислотного сырья (строительный материал для мышц) и стимулятор белкового синтеза. Чем больше протеина, тем активнее идет внутриклеточный синтез.

Потребность в протеине у культуристов прямо зависит от степени интенсивности тренировок. Ежедневный прием протеина должен составлять 2-3 гр. белка на 1 кг собственного веса. Усвоение протеина зависит от присутствия в рационе питания углеводов. Диетологи утверждают, что наилучшей является такая пропорция: 30% протеина, 60% углеводов, 10% жира (растительного) . Соблюдение этого соотношения повышает темпы анаболизма. Обычный рацион питания не позволяет получить такого соотношения. А также качество получаемых с пищей белков, углеводов и жиров значительно ниже требуемых.

Между количеством калорий и протеином существует такая связь: меньше - одно, больше - другое. Если вы хотите сбросить вес и набрать рельеф без потери мышечной массы, снижая калорийность своего рациона, в нем обязательно нужно поднять удельный вес белков.
Белок, 1 банка стоит 5000руб. Бросишь заниматься, всё что накачал обвиснит. (Будет нос до колен висеть :-)) Так что качайся без протеинов
протеин - белок
Белки - один из трех главных составных компонентов пищи. Состоят из аминокислот. Необходимы клетке для роста и восстановления своего строения. Подразделяются на белки животные (полноценные) и растительные (неполноценные) . Содержатся во многих продуктах, таких как мясо, рыба, птица, яйца и др. , а также в растительной пище.

http://fitnesspoint.ru/catalog/?SECTION=48
протеин это белок, создается путем удаления из пищи жиров и жидкостей. а вообще то на такие простые вопросы есть ответы в в интернете не пробывали искать а не ждать ответа тут?
Это практически чистый белок. Абсолютно такой же, который содержится в мясе, яйцах и тд. Только чистый, без углеводов и жиров. Ну бывает добавляют вкусовые добавки еще в него. И да, он безвреден. Но согласись, если постараться можно и писю сломать! Все должно быть в меру. если витаминов обожраться тоже помереть можно.