Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от "шпоры"на ноге

JEAN RENO Ученик (150), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Юляля Мастер (1439) 6 лет назад
Лучше всего это сделает профессиональная педикюрша, но не в обычной парикмахерской, а в косметологической клинике. Я видела как удаляли очень застарелые шпоры даже у старушек. Попробуйте. И наверное вам нужно сменить обувь, т.к. из-за неудобной обуви чаще всего это и образуется. Удачи вам!
Остальные ответы
Черемисин Константин Ученик (240) 6 лет назад
а зачем ты писала шпоры на ногах?
Сова Мудрец (10105) 6 лет назад
Мылом, уайтспиритом:)) шкуркой...
Личный Кабинет Удалён Ученик (115) 6 лет назад
Сильно, сильно трем мылом и мочалкой! А удобно было смотреть?))
Елена Мыслитель (6617) 6 лет назад
К сожалению, только хирургическим путём...
сакол Мастер (1128) 6 лет назад
я надеюсь, шпора не наколота?
Lamka Профи (965) 6 лет назад
на пятке? каждый день распаривать и пемзой снимать слои эпидермиса - она сойдет через неделю
Andre Semenov Гуру (2621) 6 лет назад
Иди к хирургу)