Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хороший фотошоп который можно скачать бесплатно!

Неизвестно Ученик (15), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
И где можно скачать?!
Лучший ответ
111 Искусственный Интеллект (130691) 2 года назад
http://www.adobe.com/cfusion/tdrc/index.cfm?product=photoshop
Остальные ответы
Настаська Профи (513) 2 года назад
Советую Пикник. ру. Он конечно не скачивается, но ахуенный
Tronic`s Просветленный (26877) 2 года назад
Паинт. нет
1 1 Ученик (211) 2 года назад
Я себе скачал с имедж реди русскоязычный. Вроде восьмой но точно не скажу. Могу поделиться если нужно в личку.
Иван Королевский Мудрец (19362) 2 года назад
Может это будет ГИМП??
Yura Alex Оракул (53961) 2 года назад
Adobe Photoshop CS5 12.0 Micro
http://vector-cliparts.net/soft/photoshop-sc5.htm
RIgALich Просветленный (47542) 2 года назад
Adobe Photoshop cs5--http://www.portuser.ru/905-adobe-photoshop-cs5-extended-12-rus.html