Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком банке возможно сделать рефенансирование 'ПРОСРОЧЕНЫХ' кредитов других банков?

Ученик (84), закрыт 2 года назад
В каком банке возможно сделать рефенансирование 'ПРОСРОЧЕНЫХ' кредитов других банков?т.е взять кредит на погашение просроченых кредитов жругих банков????подскажите пожалуйсто_((
Лучший ответ
могут пойти на встречу даже те банки в каторых у вас просроченые кредиты все зависит от менеджера к кому попадете не отчаиваетесь добивайтесь удачи вам
Остальные ответы
в котором вам согласятся рефинансировть. узнавайте