Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sims 3 симбаллы. как получить симбаллы в игре Sims 3 чтоб за них покупать вещи?

Коля Школа Ученик (165), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
и что будет?
Дополнен 2 года назад
это не деньги это типо такие золотые монетки за которые можно купить вещи редкие
Лучший ответ
Рита Солярова Мастер (1544) 2 года назад
если ты про объекты от store то нужна лицензионная игра, там на упаковке будет код, свою игру с этим кодом на официальном сайте симс 3 зарегай и можно там будет на свой счёт набирать монетки и потом на них покупать в игру всякие вещи.
Остальные ответы
Mr.Kaloforniya Знаток (462) 2 года назад
зажимаешь cltr+shift+c
наверху появляеться вводишь motherlode
Никита Соколов Гуру (3251) 2 года назад
БУДЕТ 50 000 СИМОЛЕОНОВ.
ЕСЛИ ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ баллы, то нужно исполнять делания и все))