Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать седену

Сова Мастер (1481), закрыт 2 года назад
Всем привет подскажите как можно убрать седену я седею с 17 лет,я подкрашиваю седену может вы знаете хороший рецепт как ее убрать.Витами пью.
Лучший ответ
Алеся Винокурова Знаток (260) 2 года назад
Если использовать краску эстель, там есть натуральная палитра для седины, в миску 50% красителя натуральной группы, 50% модного оттенка, подходящего по тону, и оксида (9%) 1:1 полученной массы! Если же хотите осветлить волосы, то в эстели тоже есть хорошая серия S-OS для осветления, если просто завуалировать седину то можно сделать мелирование. А лучше обратиться в парикмахерскую, желательно не совсем эконом класса
Остальные ответы
Василий Меньшиков Мыслитель (6147) 2 года назад
Это у тебя на аве седена? Это твой натуральный цвет, не крась.
ЧЕРЕП Просветленный (25155) 2 года назад
постриги и побрей..
Демотиватор Мастер (1123) 2 года назад
ил сбрить или закрасить. Другого не дано.
Даниил Лефанов Профи (704) 2 года назад
Гудроном