Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что за ошибка при установке Винды 7 Код ошибки: 0х80070570 Кто знает как её исправить и в чём может быть проблема?

Ученик (41), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Писатель хренов, выше который (: Если при установке Win какая-то ошибка - это диск фуфлыжный. Вот и вся философия (: А если скачал откуда-то, то купи лучше нормальный диск с пираткой, на 100 рублей не обеднеешь.
Остальные ответы
если вин7 64 битная то это не хватает аперативы)
если 32 бита то это вирус тебе сюда http://www.freedrweb.com/aid_admin/ качай и лей или флешка иди СД
Это ошибка диска, несоответствие размера файла, плохо записан или диск повреждён или диск просто грязный, попробуй протереть или помыть и протереть, если не помогло, нужен другой диск .