Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как разгладить кожанку?

Мыслитель (6119), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Выверни и погладь не сильно нагретым утюгом
Остальные ответы
повесить на вешалку, и приобрести спрей специальный. который придаст блеск коженке, и разгладит морщинки.
Положи под пресс какой-то, на пару часиков, если не сильно помятая, то должно помочь.... а раз кожа помялась и не разравнивается никак, значит она стала неэластичной, вот я сумку из кожи когда-то кремом обычным мазала, тот что для рук, кожа сразу же ставала намного мягче, ее легко можно было разровнять, только остатки крема, тот что не впитался, надо салфеткой убрать, а то блестеть некрасиво будет. Можешь попробовать)