ПОмогите.. с билетами.. 9 класс.. где найти их ответы..? подскажите пожалуйста.. заранее спасибо
3вЕzDa NoZi
Ученик
(122),
на голосовании
12 лет назад
Билет № 1 Взаимосвязь пластического и энергетического обмена веществ. Усложнение организации растений в процессе эволюции. Причины эволюции. Определите увеличение школьного микроскопа, подготовьте его к работе. Билет № 2 Дыхание организмов, его сущность и значение. Царство растений. Их строение и жизнедеятельность, роль в природе и жизни человека. 3. Рассмотрите готовый микропрепарат простейшего и назовите его вид. Билет № 3 Транспорт веществ в живых организмах. Усложнение организации хордовых в процессе эволюции. Причины эволюции. 3. Приготовьте и рассмотрите под микроскопом микропрепарат ( кожицы чешуи лука или листа элодеи) . Зарисуйте клетку и подпишите ее части. Билет № 4 1. Химический состав клетки. Роль воды и неорганических веществ в жизнедеятельности клетки. 2. Организмы-паразиты. Особенности их строения и жизнедеятельности. 3. Составьте схему цепей питания наземной экосистемы, компонентами которой являются: растения, ястреб, кузнечики, ящерицы. Укажите, какой компонент данной цепи наиболее часто встречается в других цепях питания. Билет № 5 Белки, их роль в организме. Биологическое значение размножения организмов. Способы размножения. 3. Рассмотрите под микроскопом микропрепараты эпителиальной и соединительной тканей, выявите их различия. Билет № 6 1. Углеводы и жиры, их роль в организме. 2. Иммунитет. Борьба с инфекционными заболеваниями. Профилактика ВИЧ-инфекции и заболевания СПИДом. 3. Составьте схемы пищевых цепей аквариума, в котором обитают: карась, улитки (прудовик и катушка) , растения ( элодея и валлиснерия) , инфузория-туфелька, сапрофитные бактерии. Объясните, что произойдет в аквариуме, если из него удалить моллюсков. Билет № 7 1. Ядро, его строение и роль в передаче наследственной информации 2. Современная система органического мира. 3. Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты тканей растений. Найдите среди них покровную. Поясните свой выбор. Билет № 8 Деление клетки — основа размножения и роста организмов. Бактерии – доядерные организмы. Особенности их строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека. 3. Среди гербарных экземпляров выберите растения семейства (крестоцветных, розоцветных, мотыльковых, пасленовых и др.) , наиболее распространенного в вашем регионе. Дайте их систематику. Билет № 9 1. Фотосинтез. Космическая роль растений. 2. Особенности высшей нервной деятельности человека. 3. Рассмотрите под микроскопом микропрепараты клеток различных организмов, определите животную клетку. Билет № 10 1. Отличительные признаки живых организмов. 2. Экосистема, ее основные звенья. Цепи питания. 3. Рассмотрите под микроскопом готовый микропрепарат эвглены зеленой. Объясните, почему ботаники относят ее к растениям, а зоологи - к животным. Билет № 11 1. Наследственность и изменчивость – движущие силы эволюции. 2.Естественные и искусственные экосистемы, их особенности. 3. Среди нескольких комнатных растений найдите однодольное и двудольное, назовите их отличительные признаки. Билет № 12 1.Доядерные и ядерные организмы, их характеристика. 2. Биологическое разнообразие, его роль в сохранении устойчивости биосферы. Среди пробирок о семенами выберите семена, высеваемые на глубину. Обоснуйте свой выбор. Билет № 13 1. Биологическая природа и социальная сущность человека. 2.Эволюция органического мира; ее причины и результаты. 3. Используя таблицы и рисунки, опишите приспособления к жизни в почве у дождевого червя, крота. Объясните, как могли возникнуть эти приспособления. Билет № 14 1. Питание, его значение в жизни организма. Особенности питания растений. 2. Естественный отбор - движущая сила эволюции. 3. Используя таблицы, рисунки и гербарные экземпляры, опишите приспособления к среде обитания у верблюжьей колючки, клюквы, осота. Объясните, как могли возникнуть эти приспособления. Билет № 15 1. Биотические связи, их роль в экосистеме. 2. Витамины, их роль в обмене веществ. Способы сохранения витаминов в продуктах питания.
Взаимосвязь пластического и энергетического обмена веществ.
Усложнение организации растений в процессе эволюции. Причины эволюции.
Определите увеличение школьного микроскопа, подготовьте его к работе.
Билет № 2
Дыхание организмов, его сущность и значение.
Царство растений. Их строение и жизнедеятельность, роль в природе и жизни человека.
3. Рассмотрите готовый микропрепарат простейшего и назовите его вид.
Билет № 3
Транспорт веществ в живых организмах.
Усложнение организации хордовых в процессе эволюции. Причины эволюции.
3. Приготовьте и рассмотрите под микроскопом микропрепарат ( кожицы чешуи лука или листа элодеи) . Зарисуйте клетку и подпишите ее части.
Билет № 4
1. Химический состав клетки. Роль воды и неорганических веществ в жизнедеятельности клетки.
2. Организмы-паразиты. Особенности их строения и жизнедеятельности.
3. Составьте схему цепей питания наземной экосистемы, компонентами которой являются: растения, ястреб, кузнечики, ящерицы. Укажите, какой компонент данной цепи наиболее часто встречается в других цепях питания.
Билет № 5
Белки, их роль в организме.
Биологическое значение размножения организмов. Способы размножения.
3. Рассмотрите под микроскопом микропрепараты эпителиальной и соединительной тканей, выявите их различия.
Билет № 6
1. Углеводы и жиры, их роль в организме.
2. Иммунитет. Борьба с инфекционными заболеваниями. Профилактика ВИЧ-инфекции и заболевания СПИДом.
3. Составьте схемы пищевых цепей аквариума, в котором обитают: карась, улитки (прудовик и катушка) , растения ( элодея и валлиснерия) , инфузория-туфелька, сапрофитные бактерии. Объясните, что произойдет в аквариуме, если из него удалить моллюсков.
Билет № 7
1. Ядро, его строение и роль в передаче наследственной информации
2. Современная система органического мира.
3. Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты тканей растений. Найдите среди них покровную. Поясните свой выбор.
Билет № 8
Деление клетки — основа размножения и роста организмов.
Бактерии – доядерные организмы. Особенности их строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека.
3. Среди гербарных экземпляров выберите растения семейства (крестоцветных, розоцветных, мотыльковых, пасленовых и др.) , наиболее распространенного в вашем регионе. Дайте их систематику.
Билет № 9
1. Фотосинтез. Космическая роль растений.
2. Особенности высшей нервной деятельности человека.
3. Рассмотрите под микроскопом микропрепараты клеток различных организмов, определите животную клетку.
Билет № 10
1. Отличительные признаки живых организмов.
2. Экосистема, ее основные звенья. Цепи питания.
3. Рассмотрите под микроскопом готовый микропрепарат эвглены зеленой. Объясните, почему ботаники относят ее к растениям, а зоологи - к животным.
Билет № 11
1. Наследственность и изменчивость – движущие силы эволюции.
2.Естественные и искусственные экосистемы, их особенности.
3. Среди нескольких комнатных растений найдите однодольное и двудольное, назовите их отличительные признаки.
Билет № 12
1.Доядерные и ядерные организмы, их характеристика.
2. Биологическое разнообразие, его роль в сохранении устойчивости биосферы.
Среди пробирок о семенами выберите семена, высеваемые на глубину. Обоснуйте свой выбор.
Билет № 13
1. Биологическая природа и социальная сущность человека.
2.Эволюция органического мира; ее причины и результаты.
3. Используя таблицы и рисунки, опишите приспособления к жизни в почве у дождевого червя, крота. Объясните, как могли возникнуть эти приспособления.
Билет № 14
1. Питание, его значение в жизни организма. Особенности питания растений.
2. Естественный отбор - движущая сила эволюции.
3. Используя таблицы, рисунки и гербарные экземпляры, опишите приспособления к среде обитания у верблюжьей колючки, клюквы, осота. Объясните, как могли возникнуть эти приспособления.
Билет № 15
1. Биотические связи, их роль в экосистеме.
2. Витамины, их роль в обмене веществ. Способы сохранения витаминов в продуктах питания.