
сколько будет 9 долоров в гривны ? срочно !

сибель державецкая Ученик (186), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Elzzzz Гуру (4704) 2 года назад
8 в доллары
Остальные ответы
Олюня*** Просветленный (20839) 2 года назад
72 гривны
Сергей Просветленный (32992) 2 года назад
Срочно доллары в гривны=)))
Наталья Мудрец (15639) 2 года назад
Три белочки и полтора зайчика.
Александр К Оракул (60375) 2 года назад
а что такое гривна, это у лошади волосы?
Gosha Искусственный Интеллект (123225) 2 года назад
Срочно это всегда дешевле ...
Марина Неустроева Гуру (2706) 2 года назад
Все равно очень мало.
Starman Просветленный (25801) 2 года назад
Сверхрочно - нисколько! Менять начинают только с 10-ти!
Источник: девятеро долоров.