Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как посадить утку на яйца\

ДИМКА БОГОМАЗИК Ученик (164), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Елена Манго Искусственный Интеллект (150320) 2 года назад
Насильно Вы её не посадите. Она сама садится, когда настанет срок. Об этом Вы узнаете, когда она начнет выдирать перья и пух с грудки, делать гнездо.
Остальные ответы
Anonymous Мудрец (14339) 2 года назад
хм.. . Просто взять утку руками и посадить её на яйца.
InessKa Мастер (1767) 2 года назад
Есть хороший сайт " птицевод. форум". масса полезной информации. как кур рассиживают знаю, а уток нет (((