Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда слушаю музыку в наушниках, то слышно только музыку, а слова песни не слышно/ mp3 плеер MPM H106/ помогите плизз

Айнурка Ученик (154), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 2 года назад
да так ( вход как на нокиа ну тонкая
Дополнен 2 года назад
мног наушников проверяла все так ж, мб прошить над??
Лучший ответ
Dmitriy Muhin Гуру (4970) 2 года назад
Проверьте наушники на-чем нибудь другом, если звук будет такой же ( "отдалённый голос"),
то поврежден один из проводников (центральный) в кабеле наушников.
(либо попробуйте воткнуть штекер в плеер чуть сильнее) .
Если и с другими наушниками, подкюченными к этому плееру, ситуация повторится,
есть вероятность повреждения розетки на плеере.
Остальные ответы
Антон Гришин Ученик (193) 2 года назад
или слышно но тихо и непонятно так? или с входом что-то, или наушники не подходят.. . какой вход?
Вика Искусственный Интеллект (134926) 2 года назад
за такуой гаджет меломаны минусовники жизнь отдадут, не то что деньги
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (169090) 2 года назад
подключись на выход и минусовки делай, бабло срубишь
Алексей Бараев Просветленный (46565) 2 года назад
В большинстве плееров существует блочОк, который называется "эквалайзер". Проверь как он настроен и попробуй выставить его, чтобы не было усиления в каких-нибудь полосах - все "движки-регуляторы" в 0.
Если это не помогло, попробуй поднять средние частоты. Голос человека лежит в районеот примерно 300 Гц (бас) , до 3000 Гц (сопрано) . Если середину этого голосового частотного лиапазона умышленно подавить, то голос будет слышен хуже. Проверь так же, не включены ли какие-нибудь другие "фишки" вроде "супербасы", и стили. Тоже отключи.
Christman Мастер (1278) 2 года назад
Отдайте его в ремонт, если сами паять не умеете... Скорее всего, контакта нет на стерео в плеере
Гюнель Алахярова Ученик (217) 2 года назад
Может музыка такая тихая или вытащить наушники и проверьте как поет без наушников если точно также значит музыка такая а если нет то идите к мастеру
AWA AWA Просветленный (38885) 2 года назад
отошел контакт в разъеме видимо. 3 контакта: 0бщий, правый и левый. Общий отошел: слышна только разница между каналами, стереоэффекты, а моно звуки (голос, бас например) не слышно. Пропаять разъем.
Костя Якунин Профи (906) 2 года назад
С эквалайзером поиграть можно.