
Самая оптимальная поза в сексе?

Виктор Искусственный Интеллект (375716), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Яковле Знаток (370) 2 года назад
Все зависит от партнеров. Если член не большой, а вагина глубже, то женщина на мужчине сверху. Если член большой, то на боку, мужчина сзади. А универсальный "рачком"
Остальные ответы
~ ИРИША ~ Мастер (1878) 2 года назад
У каждого свои возможности)
NewBaBilon Мыслитель (5815) 2 года назад
Он в зале она на кухне
Александр Стойчев Мастер (1209) 2 года назад
С женщиной...
Галчонок Искусственный Интеллект (296764) 2 года назад
они все хороши если с желанием)
андрей арловский Гуру (3803) 2 года назад
стоя-она сосет, а ты пьешь пиво, покуривая, смотря футбол))))))))))))))