Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое бандероль и в чём отличие от посылки?

KOSTIK Просветленный (24194), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Щербаков Гуру (3276) 6 лет назад
массой, больше письма но меньше посылки
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (2273) 6 лет назад
бандероль для бандитов
Андрей Попов Мыслитель (7180) 6 лет назад
Не только массой. Бандероль всегда в мягкой упаковке, в бумажечке... А посылка - в ящичке, в чем-то твердом...

Бандероль

Допустимые размеры:
минимальный: 105х148 мм; для рулонов сумма длины и двойного диаметра - не более 0,17 м; наибольшее измерение - 0,1 м;
максимальный: сумма длины, ширины и толщины - не более 0,9 м; наибольшее измерение - 0,6 м; для рулонов сумма длины и двойного диаметра - не более 1,04 м; наибольшее измерение - 0,9 м.
Предельный вес: минимальный - 100 г; максимальный - 2 кг.

Посылка

Допустимые размеры обыкновенной посылки:
минимальный: 110х220 мм или 114х162 мм;
максимальный: любое измерение - не более 1,05 м; сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения - не более 2 м;

Предельный вес: 10 кг; тяжеловесные посылки - до 20 кг.
Источник: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=PORTAL/RU/Home/Postal/BookpostAndParcel/local
Олеся Оракул (52711) 6 лет назад
Бандероль от посылки отличается только весом.Посылка больше.А после посылки,по вместимости-это уже контейнерные перевозки.))
ex@ct Мастер (1978) 6 лет назад
бандероль это синоним слову - дребедень.. .
самое точное определение
Crazy Fan Профи (947) 6 лет назад
Бандероль меньше по весу.
MERSEDESS 007 Мыслитель (9168) 6 лет назад
Бандеролью считается почтовое отправление в мягкой упаковке весом не более двух килограмм.