Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знатокам пальм. что это за пальма и как за ней ухаживать? заранее спасибо!

Оракул (51930), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это не совсем пальма, ложная пальма - то ли драцена душистая Dracaena fragrans, то ли кордилина . Скорее все же драцена
Фото листа поближе бы ...
Фывф ФывфОракул (93518) 2 года назад
там отличие не по листьям, а по корням видно. они по цвету отличаются.
Капля Дождя Искусственный Интеллект (108272) Отличия и в жилковании листьев -у кордилины - перистое с центральной жилкой , а у драцены ,скорее , дугоневное ; к тому же , по фото не понятно , то ли по центру жилка идет , то ли полоски по центру листа цвет потеряли , а вот корни , не всякий ковырять захочет
Фывф ФывфОракул (93518) 2 года назад
отличить можно?



исключительно по корням опознавала.

Капля Дождя Искусственный Интеллект (108272) Посмотрите на кончики листьев- у драцены все жилки сходятся к кончику ( Ваше растение с более широкими листьями ), а у кордилины они расходятся к боковым краям ( по фото не вижу жилок второго растения , посмотрите сами )
Остальные ответы
Это драцена. Особого ухода не требует, главное-не заливать, гниет махом от перелива.
дед михейОракул (51930) 2 года назад
а землю какую надо ей?
По виду похожа на драцену Фрагранс. Может и ошибаюсь...
Это Драцена.
Та самая драцена душистая, с пенёчка вырашенная. Лет 12-13 назад с Испании привезли.



Земля самая обычная. Полив по мере просыхания. Толку от опрыскивания не заметила.
Моя уж под два метра. Раз в месяц купаю под душем.
Первые три года пересаживала каждый год.
Счас раз в три. Но при этом подсыпаю новую землю сверху и раза два в год удобряю жидким "Планета цветов".
драцена однозначно. высокая влажность. свет