Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек по природе своей общественное существо,

Ученик (139), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Если человек по природе своей общественное существо, то он, стало быть, только в обществе может развить свою истинную природу, и о силе его природы надо судить не по силе отдельных индивидуумов, а по силе всего общества
Дополнен 2 года назад
Задали задание! как понять смысл этого?!
Дополнен 2 года назад
Как я понимаю это! ( Я ни х*** не понимаю) ПОМОГИТЕ! !!
Лучший ответ
Среди толпы оставайся одиноким в душе,
только так возможно себя понять и
развить!
Остальные ответы
Если больше нет никого, то кому ты нужен со своими природными задатками, ты даже не разовьешь их а одичаешь и скоро погибнешь
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вряд ли удастся только личным упорством изменить сегодняшнюю ситуацию. Но вера в то, что все происходит к лучшему, поможет сохранить оптимизм и...