Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько лет живут деревья

Намид Знаток (376), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мариэтта Просветленный (28278) 2 года назад
Возраст деревьев

5000 лет - секвойя, баобаб .

3000 лет - кипарис, тис.

1200 лет - сосна кедровая, ель обыкновенная.

1000 лет - дуб черешчатый, тополь серебристый, липа крупнолистная, платан (чинара) .

600 лет - сосна обыкновенная, можжевельник.

500 лет - клен обыкновенный, ясень, каштан.

400 - 500 лет - лиственница, эвкалипт.

400 лет - грецкий орех, оливковое дерево.

300 - 400 лет - бук.

250 лет - береза.

200 лет - яблоня.

150 - 200 лет - саксаул.

100 лет - абрикос, бамбук, мангровое дерево.

80 лет - рябина.

70 лет - артокарпус (хлебное дерево) .

50 лет - айва.

25-30 лет - облепиха.

Остальные ответы
Алекс Ж Профи (525) 2 года назад
Они живут, пока их не срубят для прокладки дороги как в Химках или для строительства свалки или и так далее !