
кто решал важные дела у восточных славян

RAUL SILKIN Ученик (108), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Валентина Спорняк Оракул (65292) 2 года назад

Наиболее важные дела рода решались на народном собрании - вече. На вече собирались не только для того, чтобы поменять старейшину, но и во многих иных важных случаях. Например, когда наступала засуха, гибельная для земледельцев – славян, на мирской сходке принималось решение сниматься с насиженного места и отправляться в другие края. Бывало, что покидать свои поселения вынуждали и моровые поветрия – так назывались опасные заболевания, от которых умирало множество людей.
Вече существовало почти во всех древнерусских городах. На вече народ созывали особые колокола. "Заседало" вече до тех пор, пока не принималось общее решение, но как правило не больше двух недель. В большинстве русских городов после прихода монголо-татарских завоевателей вече постепенно утрачивает свое значение и исчезает.
Остальные ответы
Aleksandr Ham Оракул (59163) 2 года назад
Кто и у остальных - господь Бог !)