Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приснился сон

Ученик (76), закрыт 2 года назад
123 к чему такой сон? воронн чёрный в окно стучит,потом разбил его приснился такой сон, к чему этот сон ? говорят что к смерти, к смерти близкого или как?
Лучший ответ
Никита, ворон - птица священная, это вестник каких-то важных событий. Думаю, что здесь главный акцент на том, что вы НЕ хотите впускать в дом/душу эту весть, но она активно пробивается в сознание, и вы просто вынуждены признать её/его. Остаётся догадаться, что за судьбоносное событие рвётся в вашу жизнь.
Остальные ответы
это не обязательно к смерти, видеть во сне ворона - к крутым переменам в судьбе.
а вообще, не предавайте снам такого огромного значения.
предвестник горечи, беды .. в любом случае, будьте бдительны, сон может также означать приближающуюся опасность...
Источник: сонник
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День подходит для деловых контактов и переговоров: вы будете убедительны, партнер с готовностью пойдет вам навстречу и, возможно, примет предложенные...