Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем минус киргизских авто в казахстане???

Ярослав Ученик (101), закрыт 2 года назад
хочу купить машину, смотрю объявления в колесах... к примеру киргизская будет стоить 6000 у.е, а наша с нашими номерами в 2 раза дороже!!
Лучший ответ
Денис Валерьевич Гуру (2572) 2 года назад
здесь 99,99999 % не знают, какие в Киргизии машины!
а что там у казахов делается и какие цены - это ваще только к экстрасенсам
Остальные ответы
АЛЯ 102 Оракул (78815) 2 года назад
Сложно ответить на этот вопрос, сидя в Башкирии!!!))))))))))))))))))))
Яник Просветленный (26494) 2 года назад
А Киргизы и Казахи имеют свой автопром????))))
Максим Мурашов Просветленный (35248) 2 года назад
не знаю
Отзывы об автомобилях:
Машина хорошая,надежная.Я на ней работаю. Шумоизоляции никакой!Двойная оцинковка кузова! Кондиционер справлялся на ура! в скорости не теряла,если