Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Порно баннер

Ученик (171), закрыт 2 года назад
Помогите пожалуйста.
установился баннер там написано Министерство внутренних дел Российской федерации и тп, ну кто знает тот поймет. закрывает пол экрана посередине, значков рабочего стола нет, пуска нет. Через безопасный режим войти не могу, тк когда варианты загрузов появляются у мня стрелки не реагируют на это, и я не могу переключаться между режимами. Осталась надежда на то, что я сейчас скачала на другом компе антивирус и вот там написано тип загрузите с другого компа, но как я загружу то у меня ж этот баннер все закрыл может загрузка и появится но ЗА баннером.
мб как то через биос можно?
как быыыть?? ((((
Лучший ответ
если нужна помощь напиши в скайп oguhbjiecy
помогу чем смогу
Остальные ответы
вирус походу
переустанавливай
Убрать блокер-вымогатель и плагины:
=================================
Или вариант-1 On-Line разблокировщики:
===================================
от Dr.Web - Бесплатный разблокировщик Dr.Web от Trojan. Winlock.
http://www.drweb.com/unlocker/index
http://www.drweb.com/unlocker/mobile/
http://news.drweb.com/show/?i=304&c=9&p=...

от Лаборатории Каспеского - Сервис деактивации вымогателей-блокеров.
http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker

от ESET NOD32
http://www.esetnod32.ru/.support/winlock/

VIRUSINFO for the clern internet - Сервис деактивации вымогателей-блокеров.
http://virusinfo.info/deblocker/

Или вариант-2:
============
Скачай и прогони: Dr.Web CureIt! (Portable)
сайт программы: http://freedrweb.com/cureit/
или http://soft.softodrom.ru/ap/Dr-Web-CureIt-p575

Kaspersky Rescue Disk (Portable) - загрузочный диск, позволяющий восстановить систему и находящие на жестком диске данные после вирусной атаки. Позволяет обнаружить и удалить абсолютно любые вирусы, включая такие, которые не позволяют дойти до загрузки Windows.
Построен на базе Gentoo Linux и Антивируса Касперского. Имеются версии для записи на CD и USB-устройство.
http://soft.softodrom.ru/ap/Kaspersky-Rescue-Disk-Portable-p7616

Скачай и прогони: Kaspersky Virus Removal Tool (AVPTool)
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/Kaspersky-Virus-Removal-Tool-p7275

Или вариант-3:
============
RansomHide - утилита для удаления навязчивых [порно и т.п.] окон с предупреждением о блокировании системы до тех пор, пока не будет отправлено платное СМС. По сути, RansomHide предоставляет тот же самый сервис (получение разблокировочного кода), который создали уже многие антивирусные компании, но для того, чтобы получить код у них, требуется подключение к интернету, чего как раз не будет, так как вирус блокирует доступ к Сети.
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Русский есть. Лицензия: Freeware - бесплатная программа.
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/RansomHide-p10005

Или вариант-4:
=============
Скачать Dr.Web® LiveCD с http://www.freedrweb.com/livecd/
или http://soft.softodrom.ru/ap/Dr-Web-LiveCD-p7546
и записав образ на диск отсканировать компьютер на вирусы.

Или вариант-5 (Чистка Host-файла):
==============================
Открой скрытые файлы и папки
в WINDOWS XP:
"ПУСК" / "Настройки" / "Панель управления" / "Свойства папки" / вкладка "Вид" и в окне "Дополнительные параметры:"
в подкаталоге "Скрытые файлы и папки" (внизу списка) поставить точку перед "Показывать скрытые файлы и папки".

в VISTA:
Пуск / Панель управления / Свойства папки / Вид - там поставить галочку напротив "Показывать скрытые файлы и папки".

Далее:
с:\windows\system32\drivers\etc (проверь Host-файл если под надписью locahost что-то то есть убери).
Файл locahost открывается в блокноте.

Или вариант-6:
=============
1) Explorer: http://golden-b.ru/?p=306
2) Opera: http://golden-b.ru/?p=371
3) Mozilla Firefox: http://golden-b.ru/?p=487

Или вариант-7:
============
Попробуй откати систему назад через точку "Восстановления системы".
На тот день когда всё было нормально.
Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы.
Как сделать смотри тут: http://www.oszone.net/2713
Но в данном варианте велика вероятность, что плагин уйдёт, а вирус останется на компьютере.
Прекратить задавать один и тот же вопрос - ответы уже были даны.
Через биос - если только менять системную дату.
Надо снять этот жесткий диск и подключить в положении Славе в комп с антивирусом и проверить на вирусы, что бы такой каки не было установите антивирус после очистки. Рекомендую Каспер 2012.
Источник: Личный опыт.
..диск нужно иметь с системой восстановления как раз для таких случаев.... поставь новую систему откажись от форматирования.. все папки с играми и программами останутся.. ну а потом обязательно антивирусом всё проверить....
Сами не справитесь (судя по вопросу) , просите помощи у друзей.
вирус.