Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина 67 лет может быть очень востребован в секс.плане молодыми женщинами?

Илона Просветленный (34558), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вася Смир Мудрец (18064) 2 года назад
Вспомнил тост: У женщины должно быть четыре зверя:
1. Норка - на плечах
2. Лев - в постели
3. Ягуар - в гараже
И тот КАзел, который все оплачивает
может быть очень востребован в секс. плане молодыми женщинами?
Если он богатенький. Когда между ними разница 50 и более лет, и она еще рожает рабенка, невольно возникает вопрос: А папа кто?
И это не в диковинку, что мужчина в 67 лет живет в браке счастливо, ..но недолго
Источник: мне еще много надо прожить, что бы быть востребованным
ИлонаПросветленный (34558) 2 года назад
Ой..Ви таки умный мужчина!Хороший тост!А мой тост чтобы Ви таки долго прожили!))
Вася СмирМудрец (18064) 2 года назад
Как говорится, пример не отходя от кассы: какая-то мадама из Майкопа (если я еще знал, где он находится, мне бы не был цены), 20 лет (почти великовозрастна внучка) будет проездом в Биробиджане. Копирую: Маша, 20 Россия, Майкоп (Адыгея) Была сегодня в 18:55
с водолeями самый кайфовый сeкс! олeг смирнов, богат опытом? я буду в биробизджан! чeрeз 3 дня!
Как тебе нравится?
Остальные ответы
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269585) 2 года назад
Только теми, кому кроме этого последнего шанса больше ничего не светит:)
*Высочества ГОРДОЕ Одиночество* Искусственный Интеллект (168999) 2 года назад
,,,,аГа !

....(( ОССЕМЕНИТЕЛЬ.. .

....привяжут к БАТАРЕЕ и -- ВЫТРАХАЮТъ. .

....МозгЪ ! ☺
Источник: ....Мечьтай ☺--,,பழவர்ஙகம இலலமல க௫னண ☺๘♥
Татьяна Королева Профи (591) 2 года назад
Да, младшего пенсионного возраста )))))
Марина Искусственный Интеллект (111765) 2 года назад
Если он оченььььь богат.
Виктория Самойлова Просветленный (27059) 2 года назад
Рыжий что-ль расхвастался?)))
ИлонаПросветленный (34558) 2 года назад
ага
Виктория Самойлова Просветленный (27059) Твои перчатки к моей горжетке очень идут.Скидывай.
*****Аленка***** Мудрец (12891) 2 года назад
Если хватает сил, здоровья и средств.... почему бы нет!!!! Любви и женание всем возрастам покорно!!!
ИлонаПросветленный (34558) 2 года назад
да он то может..просто говорит что женщины так
Липа Мудрец (12945) 2 года назад
Он может быть востребован только в своих мечтах .
Фалдинский валерьян Ученик (217) 2 года назад
Соседу 76 лет, мы его от триппера лечили, кстати подхватил на малолетке. Такие дела
ИлонаПросветленный (34558) 2 года назад
удивили...триперная малолетка..ей явно по фиг с кем
Фалдинский валерьян Ученик (217) Дело не в малолетке, а то, что в 76 безо всякой виагры....Таких кстати немало, вопрос то был о чем?