Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли вытащить номера из сломанного телефона

Татьяна Донскова Ученик (139), закрыт 1 год назад
Сломался телефон-не работает сенсор. Как-нибудь можно номера телефонов в памяти телефона посмотреть? Может какая-нибудь программа есть,чтобы через USB шнур залезть в память телефона и вытащить номера?
Дополнен 2 года назад
Номера все в памяти телефона сохранены
Дополнен 2 года назад
Модель телефона samsung GT-S5230
Лучший ответ
виктор зайцев Знаток (311) 2 года назад
надо было марку телефона написать.. .
если самсунг, то там обычно прогу на комп надо ставить, что бы файлы закачивать.
А если без прог распознается как флешка, то еще проще.
Там и есть контакты.
В какой папке лежат и как распознать, нужно загуглить.
Если андройд, то там есть синхронизация контактов с гмейлом.
Источник: бывали похожие проблемы
Остальные ответы
Ольга Воронцова Мастер (1555) 2 года назад
попробуй СИМку в другой мобильник поставь, номера должны быть
Салимзян Касимов Ученик (134) 2 года назад
В ремонт сходи там вытащат