Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отбросить комплексы, не быть унылым и начать жить?

Чичли Ученик (93), закрыт 2 года назад
Да, КАК ёпт это сделать? Мне понятьно, когда нужно что-то из рук выбросить. А как из головы или души что-то выбросить?
Переосмыслите свои взгляды.. . А как это делается?
Лучший ответ
Minimag Мыслитель (7118) 2 года назад
для начала начни разгвоаривать со всеми кого увидишь так чтобы им было приятно но не переусердствуй. с любовью. перестань праздновствовать. и наверно все пройдет.
Остальные ответы
С л а в я н и Н Мастер (1257) 2 года назад
Не трудно поверь билоб желание!)
Мадлен Мастер (1733) 2 года назад
Выпить, закусить, расслабиться.
Проснуться и задуматься.
кокетка Гуру (2589) 2 года назад
нужно верить что с этой минуты все изменилось! ВСЁ!!!!и прочитать оксюморон Зои Чернаковой )
Преследователь страхов Мыслитель (7604) 2 года назад
Вы о страхах? Очень просто - научитесь управлять своими эмоциями.
sdfgdfg Мастер (1815) 2 года назад
http://www.youtube.com/watch?v=lEnq10lqXvc

Единственное что я могу сказать, что есть для этого: релакс раслабительные музыки и т. д все связанное с релаксом.
ЛИНА Мудрец (15661) 2 года назад
Хороший, серьезный, правильный вопрос !
Просто не туда задан. От этого и такие ответы : )
Нет необходимости из головы или души что-то выбросить.
А вот Переосмыслите свои взгляды - это и есть ответ на Ваш же вопрос