Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фуражная корова?

Искусственный Интеллект (241350), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Она в фуражке? Я правда не знаю. не прикалываюсь
Дополнен 2 года назад
Спасибо)
Лучший ответ
Корова, которую, в основном кормят фуражом . http://ru.wikipedia.org/wiki/Фураж
Остальные ответы
Которую доят те, кто в фуражках...
Не-а, в клеточной ФУРЕ едет, а забыл спросить с каких - это пор корова - что, а не - кто ?
Наверное относится к тем коровам, которых откармливают на фермах, а другие пасутся на природе свободно.
По моему это корова, которая питается только фуражем (сеном, соломой), а не зеленой травкой.
это военная корова! ! при части состоит на службе)))
intacto7Гуру (2667) 2 года назад
Летающая ???
не из списка Шиндлера Мастер (2062) нет))) на случай голодовки))
Ну вот.... теперь я буду думать из чего говядину делают?:)))))
Большой толковый словарь (под ред. Кузнецова)
Фуражная корова (с. -х. ) дойная корова, получающая дополнительный фураж.
Есть дойные коровы, это те, которые в настоящий момент дают молоко. Есть стельные сухостойные коровы. За два месяца до ожидаемых родов корову "запускают" (это термин, вариант: корова в запуске) , т. е. перестают доить, чтобы она сконцентрировала все силы организма на теленке.
И есть яловые (бесплодные) коровы. Корова считается яловой, если она не забеременела в течение 3 мес после родов. Естественно, яловая корова после последних родов дает молоко, т. е. является дойной. Но когда лактация у яловой коровы кончается, ее приходится кормить задаром, тем не менее, она должна быть учтена в числе фуражных коров. На практике, если корова долго остается бесплодной, ее выбраковывают. Поэтому яловых недойных коров в стаде обычно нет.

При расчете относительного надоя общее количество молока делят или на число дойных коров, или на число фуражных. При определении потребности в кормах (а это делается на основании молочной продуктивности) используют еще расчетный показатель - надой на фуражную корову с учетом сухостойных. Тут сухостойным коровам приплюсовывают условный небольшой надой (литров 5-7).
Источник: См. словари рус. языка))
Она с укоризной печально смотрит на то как куражаться тёлки всем своим видом как бы говоря-"фуу"..