
сколько нужно варить фаршированную рыбу?

Максим Слободянюк Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Serg Havr Оракул (83841) 2 года назад
Рыбу недовари, мясо перевари.
Рыбу такую на пару нужно готовить, или в фольге в духовке. Готовность проверяется органолептическим методом.
В воде не кошерно.
Остальные ответы
Oksana Aleksandrova Мудрец (14048) 2 года назад
не более 20-25 мин рыбу можно тепловой обработке подвергать.
Советую постоянно контролировать процесс приготовления.... только так можно приготовить именно то, что хотите скушать в итоге
Григорий Санду Мудрец (11768) 2 года назад
Фаршированную рИбку запекают в духовке :) ;)
Изольдовна Профи (557) 2 года назад
Взять большого карпа весом в 1 кг, 3 луковицы, 150 г хлеба, полстакана молока, 1 яйцо,
1 свеклу, 1 морковь, соль, перец.
Очистить рыбу от чешуи. Осторожно срезать голову. Стараться не повредить желчный пузырь. Вынуть внутренности, не разрезая брюшко. Хорошо промыть рыбу. Вынуть жабры из головы. Нарезать рыбу на ломтики толщиной в палец. Опять хорошо промыть. Из каждого ломтика вырезать мякоть со спинки острым узким ножом. Перемолоть мякоть рыбы с луком и хлебом, замоченным заранее в воде (в случае Песаха надо добавить вместо хлеба муку из мацы) . Пропустить полученный фарш еще раз через мясорубку. Посолить и добавить яйцо. Хорошо перемешать и дать постоять час – полтора. Теперь каждый ломтик рыбы наполнить фаршем, и придать ломтикам форму целой рыбы. Голову тоже заполнить фаршем. В емкость для варки положить несколько кусочков свеклы (для будущего цвета) , нарезанный крупными кольцами лук, нарезанную крупно морковь. Все это залить холодной водой и прямо в воду положить фаршированные куски рыбы. Варить на маленьком огне 1,5 – 2 часа. Через час после начала кипения добавить стакан холодной воды и продолжать варить. Рыба готова, когда вынутая из отвара остывшая ложка приклеивается к губам.
Svetlanka Искусственный Интеллект (241553) 2 года назад
Фаршированную рыбу запекают, а не вырят!...