Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сможете посчитать сколько дней я живу?

Ученик (90), закрыт 2 года назад
родилась 6 октября 1996 года, сколько дней я сейчас прожила?посчитаейте плиииз) а то мне трудно..високосные года учитывать и все такое... в общем СКОЛЬКО СЕГОДНЯ МНЕ ДНЕЙ ИСПОЛНИЛОСЬ?
Лучший ответ
365*15 (97,98,99,00,01,02,03,04,05,06,07,08,09,10,11) -3 (високостные года 00,04 и 08) + 92-6 (дни за октябрь 96) + 76 (дни за 12 г. ) = 5475-3+86 = 5558

5558 вы уже прожили.
сегодня вы живете 5559 день вашей жизни. *

*не считая 6окт. 96 - это "нулевой" день вашей жизни.
Остальные ответы
Какая ленивая, а ждать ответ 20 минут не лень?
Могу. Но не стану. Тебе интересно - ты и считай. Надо же, лень какая беспримерная - даже для собственного интереса пару кнопочек нажать не хотят.