Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Александр Герцович - герой какой песни?

Желаю, чтобы все! Оракул (76383), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Вопрос не сложный, но хотелось-бы получать конкретный ответ на конкретный вопрос, за это и выбираю ЛО, да пусть на меня не обижаются те, кто даже после коммента не обратил внимания!
Лучший ответ
Верный Друг Профи (599) 2 года назад
песня "Музыкант", стихи О. Мандельшама, исполняла Пугачева, можно найти на Ютубе - "Алла Пугачева и театр Шалом - Еврейский музыкант"
Остальные ответы
Lyudmila Shevkyn Оракул (72602) 2 года назад
стихи Осипа Мандельштама
Желаю, чтобы все!Оракул (76383) 2 года назад
Я про песню спросил.
Dayskeeper Искусственный Интеллект (177082) 2 года назад
" Ах, Александр Герцович... "...Пугачёва пела эту песню.
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический триллер о корнях ирландского терроризма. Действие разворачивается во время Дублинского восстания и вводит зрителя в небогатую семью,...