Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На шее сзади появилась какая-то болезненная шишка. Что это может быть?

Наталия Ученик (138), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Появилась вчера вечером и горло действительно болит. Да еще побаливает правая лопатка (шишка тоже справа).
Может действительно продуло?
Лучший ответ
Вад Вад Просветленный (20746) 6 лет назад
К онкологу - он всё расскажет. Но сначала к хирургу.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (297) 6 лет назад
это надо видеть и причем только врачу
Vivi Мудрец (12509) 6 лет назад
Лимфоузел воспалился. Простыли, либо инфекция какая-то.
Вася Гайкин Мыслитель (8902) 6 лет назад
Чирий , жировик, но лучше обратись к врачу.
Алексей Автор Профи (907) 6 лет назад
если она появилась недавно и при этом еще и горло заболело то это может быть лимфатический узел( ангина или мононуклеоз)в любом случае обратитесь к врачу - хуже не будет.
ИЛК Мыслитель (7185) 6 лет назад
скорее всего - лимфоузел воспалился... шарф на шею - на пару ночей ...если не пройдёт - посети врача... лучше - знакомого... а то располосуют тебе шею ни за что... а вообще - у меня всё время шишки на шее... иногда болят... ну - иммунитет укреплять надо, а мне не до него... :-)))
Друг Человека Мыслитель (6119) 6 лет назад
Если шика одна, не болит горло и нет температуры, сходи к стоматологу - 90% вероятности, что это лимфоузел воспалился от гнилого зуба.