Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

О заявлении о снятии 0,5 ставки у работника

Профи (919), закрыт 2 года назад
Директор учреждения сказал работнику, работающему на 1,5 ставки писать заявление, о снятии 0,5 ставки , потому что работник не справляется с объемом работ. В итоге работник заявление написал, а директор поставил на заявлении визу, что исполнить и поставил дату. Но дата не ближайшая, а аж через 6 месяцев. Имеет ли право директор написать, что убрать у работника пол ставки через пол года? и чем это регулируется? интересует ответ по белорусскому законодательству.
Лучший ответ
Во-первых, необходимо определить что такое 0,5 ставки - совмещение или внутреннее совместительство. При совмещении пишется заявление об отказе от поручаемой работы, а при совместительстве пишется заявление об увольнении. Процедура увольнения при совместительстве на общих основаниях. Но это по ТК РФ.
Остальные ответы
Плохо понятно. Тем более Белорусское законодательство.
Людмила КузнецоваИскусственный Интеллект (126597) 2 года назад
Зачем тогда ответы давать.Откройте кодекс РБ и прочитайте!
Знаете, заинтересовалась ТК РБ. Совсем не так, как в ТК РФ. И в Вашем кодексе ничего не прописано, как снимаются доплаты. Но раз заставляет писать завление, то нормативной базы у работоадетя нет.
Это, к сожалению, право работодателя хоть в РФ или в РБ.