Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как распознать наркомана???

Юлия Крымская Профи (549), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Каковы признаки заболевания???
Лучший ответ
Снежка Просветленный (20972) 2 года назад
в независимости от вида наркотиков, у людей под влиянием зависимоти наблюдается-рессеяность, нарушение координации, не связная речь, увеличение зрачков, худоба, походка не уверенная, взгляд опущен. Наличие следов от укола. Или выраженная гиперимия слизистой оболочки ротовой полости, налет на языке, человек часто сглытывает, тремор кистей рук.
Остальные ответы
Ass)(Fiction Мудрец (10577) 2 года назад
Я узнаю тебя из тысячи -
по глазам, по походке, по голосу ))
Light-lady Мастер (1848) 2 года назад
Нервный, дерганный, бегающий взгляд, плохое состояние кожи, зубов, мутные белки глаз, ну и конечно следы от уколов
лусине карапетян Мастер (1397) 2 года назад
http://balirehab.ru/articles/priznaki-narkomanii.html
Евгения Левина Знаток (359) 2 года назад
широкие зрачки
точный диагноз может дать тест. его покупают в аптеке и используют, как на беременность