Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это "фашистский" символ ??!

Никто Гуру (4954), закрыт 6 лет назад
http://www.nashi.su/news/19617
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мастер (1513) 6 лет назад
Это да - ПутинЮгент мать вашу, закрашивают исконно солнечный символ
Остальные ответы
Stephan Знаток (268) 6 лет назад
Нет у фашистов другой
Octave Parango Мудрец (16618) 6 лет назад
эта хрень которую нарисовали
И.Ш. Мыслитель (9710) 6 лет назад
тот, что с баллончиком-модератор
ОнаШа Соколова (не принимаю) Мыслитель (6099) 6 лет назад
Изначально свастика религиозный символ, что там навоображали "недаучки" (незнаю как ещё назвать) -это их проблемы. Хотя цветочек получился симпотичней, чем те палки, которые намалявали другие "недаучки".
dok. SILVER Мыслитель (5584) 6 лет назад
Нет, этот символ был частью государственной символики нацистской Германии. А у фашистских государств: Испании и Италии в государственной символике свастики не было.