Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделаать чтобы в минус шло? кароче как сделать на мегафоне чтоб средства в минус ушли специально на своём телефоне?

Детектор Анонимности Знаток (330), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Урководитель Организации. Оракул (53909) 2 года назад
зайди на сайт, войди в сервис гид и подключи ..
порог отключения, кажись .
Источник: нет щя доступа к мегафону, сказал быточно ...
Остальные ответы
Leprosy Мыслитель (7373) 2 года назад
отправляй смс на короткие номера
Юрий Гуру (3764) 2 года назад
Позвони себе на домашний номер, ответь и положи телефон.
Родик Гуру (4093) 2 года назад
позвони в секс по телефону и общайся.