Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Дмитрий Черных

что вы можете рассказать про город Чита!!!

Дмитрий Черных Ученик (147), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Чита́ — город в России, административный центр Забайкальского края, расположенный на месте впадения реки Читы (местные жители часто называют её «Читинка» ) в Ингоду (бассейн Амура) . Находится в 6 198 км по железной дороге от Москвы (до станции Чита-2). Территория города — 534 км², население на 1 февраля 2011 года — 325 300 человек (316 643 чел. — 2002).

Основан в 1653 году казаком Петром Бекетовым как Читинский острог. Статус города — с 1851 года. Статус административного центра Читинской области — с 1937 года.

В честь города названы: теплоход-сухогруз «Чита» (1973), подводная лодка Б-260 в составе Тихоокеанского флота (2006).
Источник: Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Чита
Остальные ответы
Про город чита, который 100 вперед и 20 в ширину?