Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу изменить стартовую страницу в IE-7. Все время выходит www.apeha.ru

Светлана Медведева Ученик (98), закрыт 2 года назад
Все время выходит www.apeha.ru
Лучший ответ
L-555 Просветленный (27933) 2 года назад
Что, Медведев Дмитрий А. не может Вам подсказать, как это исправить? Или у него Компьютер сломался? Так, ему же IPhone-3G подарили. Или он его тоже сломал?
---------
Ответ для Вас тут ============
------------------------
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main]
"RunOnceComplete"=dword:00000001
"RunOnceHasShown"=dword:00000001
"Start Page"="about:blank"


-----------------------
Вот эти Ключи в Реестре надо поправить.

"Start Page"="about:blank" - означает "Пустая страница". Потом можно настроить на любой адрес.

Скопировать и Сохранить текст в бокноте, как reg-файл (с расширением ".reg"). Согласиться с изменением расширения.
Двойной клик на нём: "внести данные в реестр? " - нажать "да"
** после последней строки Ключа должна быть две пустых строки.
--
Потом перезагрузить Систему.

Как открыть Редактор Реестра Windows?
Пуск - Выполнить (Найти в Win-7) - regedit - Enter (Ok)
=================
Остальные ответы
Евгений Жека Мудрец (12474) 2 года назад
это своебразная реклама.
Поставьте другой браузер Оперу или Гугл
Nick name Мастер (2160) 2 года назад
Умный спам?
Капля Позитива Знаток (372) 2 года назад
в настройках нужно ввести страницу и поставить галочку, с какой начинать, а лучше другой браузер
Александр Жамойдик Ученик (111) 2 года назад
Зайдите в "Изменение или удаление программ", выберете в списке программу в название, которой присутствует apeha.ru и смело удаляете эту программу.
Ray Мастер (1031) 2 года назад
В свойствах браузера (правой кнопкой мыши по значку/свойства) измените стартовую страницу,
Чтобы стартовая страница не изменялась используйте антивирус, даже Mail Guard оповещает если стартовая страница изменилась.

А совет лучше используйте другой браузер, благо их полно и они бесплатные и с кучей полезных штук.
СССР Мастер (1638) 2 года назад
переустановить ос надо
bigot Оракул (69869) 2 года назад
Эксплорер - г... о!

T-ERROR Мудрец (10346) 2 года назад
Вообще-то давно пора перейти на IE-9.
Источник: Safari рулит!
TeeWah Мастер (1134) 2 года назад
надо зайти в Параметры и изменить в строчке Домашняя Страница этот сайт на любой другой.
Викекс Kekkss Знаток (258) 2 года назад
лучше пользуйтесь другим браузером)
Пушкарев Скрудж Знаток (251) 2 года назад
поменяйте браузер видать туда приклейли свою рекламу
КАР КАРЫЧ Искусственный Интеллект (128253) 2 года назад
При неработоспособности Internet Explorer верни его настройки в исходное состояние--ПУСК-- ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ--СВОЙСТВА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ-- на вкладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО нажимаем СБРОС, ставим птичку УДАЛИТЬ ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ и ещё раз СБРОС.