Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тело массой 5кг при погружении воду вытесняет 6.5 кг этой ждкости. Утонет ли это тело или нет???

Ученик (207), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Учебник физики 7 класс открой
Остальные ответы
а плотность у тела какая?
Да, утонет. Так имеет отрицательную плавучесть.
Потому что плотность этого тела в 1,3 больше плотности воды.
А может и всё наоборот.. . не утонет, т. к. его плотность в 1.3 раза МЕНЬШЕ плотности воды.. . В общем где-то так.. . поразмыслите.
Жидкость-"вода" имеет различную плотность.
И если маловата у воды плотность- то вполне может утонуть, а если нет прочих экзотических условий- то будет плавать, как большая 5кг какашка.
А тело может быть ещё и с моторчиком))) )
тогда вообще ответ непредсказуем)))
Как это?? , если останется на плаву, то вытеснит 5 кг, если утонет, то меньше.
...нет не утонет, плотность тела меньше плотности воды. Плотность воды 1гр на 1куб. см, а плотность (отношение массы тела к объёму) тела погруженного в воду равна: 5кгразделим на 6,5куб. м (объём тела, погружённый в воду, равен объёму воды, вытесненной телом!) получается 0,76г на куб. см, т. е. меньше объёма воды! ч. т. д!.
Что за бред, тело весом в пять кг никак не может вытеснить вес воды больший, это противоречит законам физики....