Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перегар от пива

Знаток (255), закрыт 2 года назад
Здраствуйте, у меня к вам вопрос. Если я сейчас выпью 4 банки пива (в 20:50 Екатерин. вр), у меня ещё будет перегар к 9 часам утра? Просто очень неохота перед начальством появляться с запашком.
Лучший ответ
Жуй мускатный орех, а лучше не пей - для здороья полезней.
Остальные ответы
будет! сильный. и не верь больше никому
Расчет ингредиентов для приготовления классического какао на молоке: на 200 мл молока потребуется 1-2 чайных ложки какао-порошка и 1-2 чайных ложки сахара. Не стоит добавлять в напиток слишком много...