
Почему во время секса у моей девушки течет молоко из груди? Это такое возбуждение? Объясните!

Кирилл Вентилятор Мудрец (13219), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нежная(Руками не Трогать) Оракул (57337) 2 года назад
Если кормит, ребёнка на данный момент, то просто от прикосновений, реакция... если беременная, или недавно родила, (но не кормит, молока нет) то ЭТО не молоко.. это молозиво
....не страшно, если в какой-то из этих стадий, такое происходит... а если НЕТ и НЕ было ничего связанного с беременностью, вообще с беременностью, то к врачу.... и срочно... (чтобы успокоиться)
не буду Я насчёт мастопатии... Я не знаю, какие причины у Вас.
Остальные ответы
Церий Оракул (90901) 2 года назад
Она у тебя родила месяц назад или как?
сергей волков Просветленный (23423) 2 года назад
может она корова?? ? тогда дои её перед сексом !!!
KISS MY ESS Знаток (305) 2 года назад
потому что соски реагируют на прикосновение. когда грудью кормят так всегда происходит.
Татьяна Зубарева Мастер (2411) 2 года назад
Это гормон -окситоцин так работает! А вообщето ей надо к врачу, ну если она только не кормящяя мама.
Ммм.... Мудрец (10719) 2 года назад
пусть сцеживает тебе в ротик)